На главной площади Саратова прошла церемония открытия ралли-рейда «Великая степь - Волга»

На главной площади Саратова прошла церемония открытия ралли-рейда «Великая степь - Волга»
август
26
160


В ней принял участие заместитель председателя правительства Саратовской области Иван Георгиевич Кузьмин, министр молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области Александр Владимирович Абросимов и президент Саратовского регионального отделения Российской автомобильной федерации «Региональная автомобильная федерация «Спортавто» Александр Владимирович Вдовиченко. Через стартовый подиум проехали 37 автомобильных экипажей, 7 мотоциклов, 3 питбайка и 2 скутера.

5D3_7642-min.jpg
Если предыдущий этап кубка России в Коломне изобиловал экспериментальными экипажами, участники которых впервые выезжали друг с другом на трассу, то на этот раз многие команды вернулись к своему традиционному составу. Например, Таисия Штанева, в июле выступавшая штурманом у Александра Потапова на Ниве, в Саратове вновь оказалась в одной машине с Марией Опариной:
Мария Опарина, команда Suprotec Racing
«Отличная получилась коллаборация у Таисии и Саши, но мы друг от друга тоже ещё не успели отвыкнуть. Наоборот, я очень рада, что она практикуется в других экипажах, ведь Потапов управляет автомобилем гораздо более агрессивно, чем я. Это не может не сказаться на её скорость чтения легенды, вероятно, мне придется привыкать к её новому темпу. Ещё Таисия мне говорила, что по сравнению с багги Нива более жесткая машина. Мне кажется, поэтому она будет рада вернуться в мои нежные объятия».

5D3_8065-min.jpg
Соревнования в Саратове для каждого из участников имеют свой статус: для некоторых это серьезный этап, на котором решается судьба чемпионского звания, для других – интересная тренировка и проверка собственных сил, рассказал мотоциклист Андрей Горожанкин из команды «Техника Движения»:
Андрей Горожанкин, команда «Техника Движения»
«Мечта следующего года – проехать марафон «Шелковый путь», если в нем все же откроют мотозачет. Но к нему нужно быть готовым, вот еще одна причина, по которой я езжу все чемпионаты России. Мы зарабатываем деньги, тратим их на гонки, чтобы нащупать наши слабые места. Знаем, что есть проблемы с логистикой, ещё хочется ездить не по чьим-то следам, а самому находить маршрут. Чтобы тренироваться, мы после того как пройдем гонку, ждем некоторое время - хорошо, если будут дожди - и снова выходим на трассу. Проезжаем её ещё раз, порой гораздо медленнее, чем на соревнованиях. Марафон – это очень непросто, у нас был уже опыт – Волгоград-Элиста-Астрахань, но это все равно не 10.000 километров. Это была «линейка», мы проехали огромное количество лиазонов, но я очень вдохновился такого рода соревнованиям».

BSV18786-min.jpg
Сегодня в 8 утра гонщики выйдут на старт двухкилометрового пролога, который пройдет рядом с местом приземления Юрия Гагарина. После их ждет регруппинг и выбор стартовых позиций, а в 11 часов будет дан старт второго спецучастка. Его протяженность 241 километр, сама трасса пройдет по степям и полям левого берега Волги.

#Ралли-рейды

Нет комментариев.
Будьте первым!

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ