Волгоград заставил летать не только КАМАЗы

Волгоград заставил летать не только КАМАЗы

Волгоград заставил летать не только КАМАЗы
июнь
04
878

Сегодня в Волгограде был дан официальный старт открытому кубку Волгоградской области по автомобильному и мотоциклетному спорту «Великая степь - Дон». В нем приняли участие более пятидесяти гонщиков, среди них большое количество спортсменов из Волгограда и области. Организаторами соревнований выступил комитетом по физической культуре и спорту региона совместно с ВРОО «Клуб Любителей внедорожного спорта».

686f73aa-compressor.jpg

В первый день ралли-рейда участники преодолели короткий супер спецучасток, протяженностью всего 4,5 километра. Треть дистанции проходила по мотокроссовой трассе с большим количеством спусков, подъемов, резких и узких поворотов. Проехать по ней на автомобиле - непростая задача. Гонщики разделились на два лагеря: тех, кому понравилась необычный спецучасток и тех, кто с радостью обошелся бы и без такого экстрима. В числе последних - самый молодой участник соревнований, обладатель кубка России по картингу Егор ОХОТНИКОВ, команда GAZ RAID SPORT:
«Трасса достаточно короткая и, по-моему, для дисциплины «ралли-рейды» она не совсем подходит, но было какое-то разнообразие. Весь пролог прошел в штатном режиме, мы не торопились, показали свое время. Думаю, у нас все получилось, но прыгать не понравилось, наше – это «прямики» и бездорожье».

2995320d-compressor.jpg

С первым этапом справились не все – сход зафиксирован у экипажа Александра МОНИНА и Ильи ДРЕВАЛЯ. Их Isizu D-MAX Double Cab сломался, подпрыгнув на одном из трамплинов. Лучшую скорость показал Борис ГАДАСИН из команды SUPROTEC Racing, ему удалось проехать спецучасток за 3:40. На недавно прошедших соревнованиях в Крыму его автомобиль то и дело ломался, но теперь, похоже, проблему смогли устранить:
«Этап замечательный, всё понравилось, машина выдержала. Она, собственно, для того и предназначена, очень мягко работает. Мы её серьезно перебрали, внимательно проинспектировали после предыдущего этапа. Поэтому все, что нам теперь нужно – это удача».

5083772a-compressor.jpg

Второе время у партнеров ГАДАСИНА по команде –и Владимира НОВИКОВЫХ, они уступили лидеру всего 3 секунды:
«Попрыгали, размялись, все кости целы. Мы же трассу видели, поэтому ожидали этих препятствий, знали, как все будет, хоть и приблизительно. Жаль, конечно, что не на мотоцикле – прыгали бы выше. А на прямиках уже хочется засыпать после такого».

Ещё на десять секунд позже пришел экипаж Виктора ХОРОШАВЦЕВА и Антона НИКОЛАЕВА из команды ASPEC MOTORSPORT. Средняя скорость на участке была не выше 77 км/час, на максимальных оборотах шли единицы. Почему не все гонщики стремились выложиться по-полной, рассказал пилот команды SUPROTEC Racing Александр Потапов:
«Интересно оказаться на мотокроссовой трассе, по которой машина, в принципе, не должна ездить. Такие трамплины сделаны не под кинематику автомобилей и даже не «багушек». На прологе нельзя ничего выиграть, поэтому здесь блистать прыжками смысла не было, хотелось просто стабильно проехать – не быстро и не медленно, чтобы завтра финишировать на более менее выгодной позиции. Так не придётся никого обгонять в пыли. Но то, что машина выдержала эти сумасшедшие пять километров - уже хорошо».

d8136456-compressor.jpg

Команда «КАМАЗ-мастер», приехавшая в Волгоград в составе двух экипажей, на первом спецучастке решила не рисковать, пилоты прошли все препятствия достаточно аккуратно. И тем не менее, их единственные соперники – экипаж Александра ОБУХОВА и Александра ЛАГУТЫ (GAZ RAID SPORT) - добирались до финиша на одну минуту и сорок восемь секунд дольше. Лучшее время в категории Т4 у Айрата МАРДЕЕВА – 04:05, вторым пришел Антон ШИБАЛОВ, до лидерства не хватило 5 секунд, сказалось отсутствие опыта:
«Пролог, действительно, своеобразный, у меня нет опыта езды по такой трассе. Поэтому сначала было сложно подобрать правильную скорость для преодоления этих горок. Да и разогнаться было негде – трамплин шел за трамплином, не для больших машин, точно. Но проехали, вроде как, нормально, без поломок, добрались до финиша – это главное, пусть даже это финиш пролога».

Завтра состоится второй гоночный день соревнований, который пройдет в Волгоградской области. Во второй день спортсменов ждут два спецучастка протяженностью 145 и 169 километров. Первая часть трассы проложена по пересечённой местности со сложной навигацией, где проявить себя нужно будет штурманам. Вторая часть гоночного маршрута пройдет через знаменитые Арчединские пески, на которых максимальная сосредоточенность потребуется от пилотов. Всего же за три дня участникам ралли-рейда предстоит преодолеть около 758 километров, из которых 463 км идут в зачет.

#Моторалли, Эндуро на квадроциклах

Нет комментариев.
Будьте первым!

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ