Сергей Карякин выбыл из ралли-марафона ДАКАР 2015
январь
08
0
1305
Неудачно сложился для Сергея Карякина четвертый этап ралли-марафона ДАКАР 2015. Российский участник сошел с дистанции за 25 км до Копиапо после поломки квадроцикла, произошедшей на трассе.
Одну из последних контрольных точек уже с разбитым подшипником Карякин прошел 32-м с отставанием более чем в два с половиной часа. Как оказалось, потом глубокой ночью он даже добрался и до бивуака. Однако, поскольку Сергей был без квадроцикла, этап для него остался незаконченным.
Сергей Карякин: "На 104-ом километре ехал вместе с Игнасио Касале по абсолютно ровной дороге, ни обо что не ударялся, ехал аккуратно, с большим запасом, входил в поворот и вдруг услышал металлический звук. Остановился, проверил квадр, подергал колеса - все закручено, все нормально. Начинаю ехать дальше – цепь проворачивается. Посмотрел, думал, натяжение цепи – подтянул цепь, еду дальше. Смотрю – опять все проворачивается. Почему?! Смотрю обойму подшипника задней оси – его уже весь провернуло и из него металлическая стружка идет. Так как подшипник разбило, соответственно, цепь болталась и не выпадала только благодаря тому, что ее держал тормозной диск. Не было натяжения цепи – цепь постоянно проворачивалась".
"Так я проехал 180 км. Где-то меня тащили, в каких-то местах не брались меня тащить и я ехал сам. Было уже два часа ночи, когда мы уперлись в дюну высотой, наверно, в 30-этажный дом. На ней стояли грузовики, машины, с прицепленным квадриком взобраться на эту дюну было невозможно. Я подумал: ну, 25 км, хорошо, немного осталось. Мы доедем до лагеря, я возьму запчасти к квадрику и приеду. Оставшиеся 25 км ехали по дороге, встречали другие экипажи – ночь, невозможно ехать в дюнах, многие приняли решение остаться на трассе до рассвета. На бивуак я приехал поздно ночью. У Polaris к этому времени не было ни ремня запасного, ни бензина. Но никто в лагере не смог меня отвезти обратно к квадрику, я их понимаю".
"Не получилось у меня финишировать... Делал все возможное и невозможное, причем ладно бы ударился или еще что-то. Глупо и не понятно, почему так не везет.."
Classement etape 4 (Chilecito - Copiapo)
1. 251 SONIK (POL) YAMAHA 04:11:35 - -
2. 250 CASALE (CHL) YAMAHA 04:15:01 00:03:26 -
3. 253 ABU-ISSA (QAT) HONDA 04:24:49 00:13:14 -
4. 252 LAFUENTE (URY) YAMAHA 04:25:29 00:13:54 -
5. 261 GONZALEZ FERIOLI (ARG) YAMAHA 04:32:43 00:21:08 -
6. 277 VINET (CHL) CAN-AM 04:33:22 00:21:47 -
7. 272 COPETTI (ARG) YAMAHA 04:40:11 00:28:36 -
8. 274 KOOLEN (NLD) HONDA 04:42:46 00:31:11 -
9. 263 MAZZUCCO (ARG) CAN-AM 04:47:13 00:35:38 -
10. 260 DECLERCK (FRA) YAMAHA 04:47:23 00:35:48 -
...
Одну из последних контрольных точек уже с разбитым подшипником Карякин прошел 32-м с отставанием более чем в два с половиной часа. Как оказалось, потом глубокой ночью он даже добрался и до бивуака. Однако, поскольку Сергей был без квадроцикла, этап для него остался незаконченным.
Сергей Карякин: "На 104-ом километре ехал вместе с Игнасио Касале по абсолютно ровной дороге, ни обо что не ударялся, ехал аккуратно, с большим запасом, входил в поворот и вдруг услышал металлический звук. Остановился, проверил квадр, подергал колеса - все закручено, все нормально. Начинаю ехать дальше – цепь проворачивается. Посмотрел, думал, натяжение цепи – подтянул цепь, еду дальше. Смотрю – опять все проворачивается. Почему?! Смотрю обойму подшипника задней оси – его уже весь провернуло и из него металлическая стружка идет. Так как подшипник разбило, соответственно, цепь болталась и не выпадала только благодаря тому, что ее держал тормозной диск. Не было натяжения цепи – цепь постоянно проворачивалась".
"Так я проехал 180 км. Где-то меня тащили, в каких-то местах не брались меня тащить и я ехал сам. Было уже два часа ночи, когда мы уперлись в дюну высотой, наверно, в 30-этажный дом. На ней стояли грузовики, машины, с прицепленным квадриком взобраться на эту дюну было невозможно. Я подумал: ну, 25 км, хорошо, немного осталось. Мы доедем до лагеря, я возьму запчасти к квадрику и приеду. Оставшиеся 25 км ехали по дороге, встречали другие экипажи – ночь, невозможно ехать в дюнах, многие приняли решение остаться на трассе до рассвета. На бивуак я приехал поздно ночью. У Polaris к этому времени не было ни ремня запасного, ни бензина. Но никто в лагере не смог меня отвезти обратно к квадрику, я их понимаю".
"Не получилось у меня финишировать... Делал все возможное и невозможное, причем ладно бы ударился или еще что-то. Глупо и не понятно, почему так не везет.."
Classement etape 4 (Chilecito - Copiapo)
1. 251 SONIK (POL) YAMAHA 04:11:35 - -
2. 250 CASALE (CHL) YAMAHA 04:15:01 00:03:26 -
3. 253 ABU-ISSA (QAT) HONDA 04:24:49 00:13:14 -
4. 252 LAFUENTE (URY) YAMAHA 04:25:29 00:13:54 -
5. 261 GONZALEZ FERIOLI (ARG) YAMAHA 04:32:43 00:21:08 -
6. 277 VINET (CHL) CAN-AM 04:33:22 00:21:47 -
7. 272 COPETTI (ARG) YAMAHA 04:40:11 00:28:36 -
8. 274 KOOLEN (NLD) HONDA 04:42:46 00:31:11 -
9. 263 MAZZUCCO (ARG) CAN-AM 04:47:13 00:35:38 -
10. 260 DECLERCK (FRA) YAMAHA 04:47:23 00:35:48 -
...
Нет комментариев.
Будьте первым!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии