Блог

Блог

Мотокросс – это спорт с вековой историей, и великие имена в нем появились далеко не сегодня. Взять хотя бы знаменитого бельгийца Жоэля Робера, чей рекорд и звание самого успешного гонщика всех времен и народов продержались без малого 3 десятилетия и были побиты лишь в начале XXI века. Но обо всем по порядку.

Мотокросс богат на успешных спортсменов. Взять хотя бы нашего сегодняшнего героя Тони Кайроли – человека, пусть и не занимающего первую позицию в перечне самых титулованных спортсменов дисциплины, но регулярно входящего в списки лучших гонщиков всех времен и народов. Причем не только среди кроссменов, а вообще, суммарно по всем видам мотоспорта.

Как и у большинства спортсменов, семья в карьере бельгийца Эрика Гебоерса сыграла очень важную роль. Однако если в других случаях путеводителем в мир профессиональных гонок обычно выступал отец, здесь все сложилось еще интереснее.

Этим материалом мы запускаем новый цикл статей, куда войдут биографии и списки достижений самых титулованных и успешных спортсменов из различных мотодисциплин со всего мира. И поскольку мотокросс – одна из самых популярных, начнем мы с нее, а именно с бельгийского кроссмена Стефана Эвертса.

На волне победы нашего соотечественника Фомы Калинина в Мировой серии по стантрайдингу, мы решили продолжить серию материалов о призовых фондах в крупнейших соревнованиях именно этой дисциплиной.

Суперэндуро – направление далеко не первой величины. Однако от этого сравнить призовые фонды с таковыми у топовых мировых соревнований еще интереснее.

Параллельно крупнейшим состязаниям MotoGP и WSBK в мире шоссейно-кольцевых мотогонок существуют не просто крупные гонки, а целое направление – ШКМГ на выносливость. И поскольку о финансовом вопросе в отношении первых мы уже рассказали, обходить тему призовых фондов и денежных призов для участников вторых было бы неправильно.

Мы продолжаем цикл материалов о размерах призовых фондов соревнований в различных дисциплинах и сегодня на очереди одни из самых тяжелых гонок – кросс-кантри ралли.

Предлагаем не отходить далеко от спидвейной темы и разузнать, как обстоят дела с призовыми фондами у «родного брата» гонок на гаревой дорожке – спидвея на льду. И, как обычно, в качестве наиболее показательных примеров мы возьмем крупнейшие соревнования в мире и в России.

Финансовый вопрос – один из самых острых и, в то же время, интересных, поэтому мы продолжаем цикл статей о размерах призовых фондов крупнейших соревнований. И сегодня на очереди дисциплина, в которой российские спортсмены традиционно считаются одними из самых сильных в мире – классический спидвей на гаревой дорожке.

Самые престижные, самые скоростные, самые зрелищные, самые популярные – среди всех мотодисциплин все это обычно звучит в адрес шоссейно-кольцевых мотогонок. В частности, MotoGP. Логично предположить, что они также вполне могут именоваться и самыми дорогими. Причем не только в плане вложений участников, а в разрезе их заработка за счет призового фонда. Так ли это? Попробуем разобраться.

О призах победителям соревнований по мотокроссу мы говорили в прошлый раз, а теперь – самое время взглянуть, сильно ли в этом плане отличаются состязания по эндуро в мире и в России. Проще говоря, стоит ли начинающим эндуристам надеяться своим увлечением однажды добиться не только мировой славы, но и богатства? Давайте посмотрим.

Принято считать, что мотоспорт в целом и мотокросс в частности – это спорт личных достижений. Впрочем, финансовый вопрос здесь также играет роль, поскольку денежный приз для гонщика – это отличный способ развиваться и двигаться дальше. Какие же денежные награды предлагают крупнейшие соревнования призерам?

Мотоджимхана выбивается из ряда привычных соревнований. Здесь нет рекордных скоростей ШКМГ, сурового бездорожья мотокросса или зашкаливающего адреналина мотофристайла. Лишь маленькая асфальтированная площадка и ряды конусов. Возможно, звучит скучно, но это не мешает проводить крупные международные соревнования, причем ряд из них проходит в по-настоящему уникальном формате.

Стантрайдинг сам по себе – спорт весьма странный и не похожий на все остальные. По своему формату он гораздо ближе к какому-нибудь фигурному катанию на льду, чем к привычным гонкам на мотоциклах. Впрочем, соревнования мирового масштаба по ним все равно проводятся, и о них определенно стоит рассказать.

Мотофристайл в сравнении с другими дисциплинами может показаться чересчур несерьезным. К примеру, мотокросс – это родоначальник всего мотоспорта с вековой историей, ШКМГ – «Формула 1» от мира мотоспорта. А что же мотофристайл? Прежде всего, это развлекательное шоу. Впрочем, даже несмотря на это, у него есть свои поклонники, и, конечно же, крупные мировые соревнования.

По популярности мототриал существенно уступает таким крупным мотоспортивным дисциплинам, как мотокросс или эндуро. Но, несмотря на это, по нему точно так же проводятся соревнования мирового масштаба.

Если вы следите за циклом публикаций о крупнейших соревнованиях мира в мотодисциплинах, то, наверняка, уже заметили, что их перечень практически одинаков у всех видов спорта. Мотобол же от всех них отличается кардинальным образом, причем не только в отношении правил и «формата», но и в плане главных мировых состязаний.

Супермото – направление с по-настоящему уникальной историей становления, но, тем не менее, в итоге ставшее полноценной, официальной дисциплиной. И, как это и полагается в таком случае, есть среди соревнований по ней события мирового масштаба.

Крупные мировые соревнования по мотоспорту проходят не только весной и летом, в самый разгар мотосезона, но и в межсезонье. В этот период свои двери перед гонщиками и зрителями открывают крупные стадионы и крытые арены. Собственно, подобные изменения в масштабе послужили созданию сразу нескольких отдельных дисциплин. Например, эндурокросса или, как его именует FIM, суперэндуро. Подробно о самой дисциплине мы уже рассказывали, и сегодня основной акцент сделаем на ее главных мировых соревнованиях.


Новости 81 - 100 из 175
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ