Блог

Блог

До сего момента мы рассказывали о великих мотоспортсменах, чьи карьеры уже подошли к концу, а общее число побед окончательно определилось. Но сегодня совсем другой случай. Мы будем говорить о британце Стиве Холкомбе – гонщике, который прямо сейчас пишет новую историю эндуро и уже достоин носить звание одного из самых титулованных спортсменов в мире мотоспорта.

Если взглянуть на условный список самых титулованных мотогонщиков, можно заметить, что эндуристов в нем не очень много. Но пик славы у всех них пришелся на одно время – на 90-е. Не исключение и наш сегодняшний герой, который своей биографией замыкает четверку самых «продуктивных» гонщиков дисциплины, а заодно и доказывает, что итальянцы могут побеждать не только в Мото Гран-при. Речь, конечно же, про Джованни Сала.

Как обещали, сегодня рассказываем о карьере Андерса Эрикссона – шведского эндуриста, который своим присутствием в списке самых титулованных спортсменов в эндуро несколько разбавляет безоговорочное властвование финнов.

Тиайнен, несмотря на свои выдающиеся достижения, не может похвастаться наличием объемной книги-биографии да и вообще статусом суперзвезды, как, например, его «коллеги» из MotoGP. Да и вообще о его детстве и личной жизни известно мало, поэтому мы сосредоточимся исключительно на спортивных достижениях.

Если вы не следите за нашими публикациями постоянно и вышли на этот материл случайно, начнем с небольшой вводной. В рамках цикла о самых титулованных мотогонщиках мира мы уже рассмотрели спортсменов с самым большим числом побед в мировых чемпионатах в мотокроссе и Мото Гран-при. Сегодня же мы открываем новую главу и новую дисциплину – эндуро. А поможет нам в этом легендарный финский спортсмен Юха Салминен – один из трех величайших чемпионов всех времен и народов.

Продолжаем знакомить вас с биографиями лучших гонщиков в истории мотоспорта и сегодня мы завершаем «мотокроссовую главу» рассказом о карьере еще одного выдающегося бельгийца, Жоржа Жобе.

Сегодня мы возвращаемся к мотокроссу и поговорим о легендарном чемпионе, чье имя в XX веке стало едва ли не синонимом названия дисциплины – бельгийце Роджере Де Костере.

Говоря о сайдкаре в прошлых материалах, мы имели в виду исключительно шоссейно-кольцевые гонки. Однако существует и другой сайдкар – мотокросс на мотоциклах с коляской со своими выдающимися чемпионами. №1 в их списке – Даниэль Виллемсен, который носит гордое звание не только самого успешного гонщика в своей дисциплине, но и одного из самых титулованных спортсменов в мире мостоспорта по суммарному количеству побед вообще.

Британец Стивен Вебстер – последний чемпион в череде наших материалов о самых титулованных спортсменах в мире Мото Гран-при. А точнее, в сайдкаре. Его карьера была долгой, яркой и в итоге принесла ему статус одного из двух величайших английских и одного из успешнейших гонщиков в гонках на мотоциклах с коляской вообще.

Продолжаем двигаться по списку самых титулованных гонщиков в Мото Гран-при, и сегодня на очереди далеко не самый известный, но определенно заслуживающий рассказа о себе, немецкий гонщик Антон Манг.

До этого момента, рассказывая о самых титулованных гонщиках из мира Мото Гран-при, мы, в основном, говорили о тех, что стоял у истоков этой спортивной дисциплины или блистал в период ее золотого века. Но сегодня мы перенесемся вперед по времени, в самое начало 90-х, чтобы рассказать об удивительной карьере Мика Дуэна.

Мото Гран-при – это не только уникальные болиды с рекордными скоростями, но и отдельный класс мотоциклов с коляской. По крайней мере, так было в тот период, о котором сегодня пойдет речь. А говорить мы сегодня будем о 1960-70 годах и о биографии и спортивной карьере одного из самых титулованных гонщиков из Германии – Клауса Эндерса.

Джим Редман едва ли столь же знаменит, как его коллеги (или, скорее, соперники) по Мото Гран-при. Однако цифры ясно показывают, что он – один из самых титулованных спортсменов в мире шоссейно-кольцевых мотогонок и мотоспорта в целом. И это – достаточно серьезный повод рассказать о его карьере и достижениях.

Считается, что мотоспорт – это спорт личных достижений. Но, как и из любого другого правила, здесь есть свои исключения. Например, Джефф Дюк – спортсмен, который первым в истории стал настоящей суперзвездой мирового масштаба.

Рольфа Биланда сложно считать суперзвездой мотоспорта. Это далеко не Агостини и не Росси, но небольшая известность все равно не позволяет спорить с сухими цифрами, которые точно утверждают, что наш герой – один из самых титулованных гонщиков в Мото Гран-при и в мотоспорте в целом. И пусть его биография не столь обширна и насыщена событиями, она настолько выбивается из общего правила, что не рассказать о ней просто невозможно.

Мотоспортивная карьера Джона Сёртиса в сравнении с другими гонщиками очень скоротечна. Но, несмотря на это, он все равно успел войти в историю как один из самых титулованных спортсменов в мире мотоспорта. И это далеко не единственный интересный и необычный момент в его биографии.

Имя английского пилота Фила Рида едва ли что-то скажет человеку, далекому от мотоспорта. По крайней мере, в России. Он далеко не так хорошо известен, как некоторые его соперники, например, Джакомо Агостини или Майк Хэйлвуд, или последователи вроде Валентино Росси. Однако по общему количеству чемпионских титулов он все равно входит в топ лучших гонщиков MotoGP всех времен. А это значит, что о его достижениях определенно стоит рассказать подробнее.

Для любителей спорта Италия – это, прежде всего, родина мировых знаменитостей сразу в нескольких дисциплинах – от не нуждающейся в представлении «Формулы-1» до «королевских» гонок MotoGP. И действительно, если взглянуть на список самых титулованных спортсменов в ШКМГ, то первые строки по количеству титулов занимают итальянцы – Джакомо Агостини, Валентино Росси и тот, кто был кумиром этих легендарных чемпионов. Наш сегодняшний герой – Карло Уббиали.

Если судить по нашим прошлым материалам, может сложиться впечатление, что в MotoGP царствовала Италия и Испания. Конечно же, это далеко не так, и отличная мотошкола была еще у одной страны – Великобритании. А самым показательным примером, пожалуй, является Стэнли Майкл Бэйли Хэйлвуд. Или же просто Майк «The Bike».

Еще в прошлый раз, рассказывая об Анхеле Ньето, мы упомянули один интересный факт. Несмотря на то, что он заслуженно считается одним из самых титулованных спортсменов в мире мотоспорта, по общему числу побед в Гран-при он все же уступает паре других пилотов – Джакомо Агостини и Валентино Росси. И именно о заслугах последнего сегодня и пойдет речь. Тем более что для этого есть весомый повод: завершение великолепной карьеры в MotoGP.


Новости 61 - 80 из 178
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ