Блог

Блог

Неотъемлемый спутник профессионального мотоциклетного спорта – зрелищность. Особенно хорошо это заметно сейчас, когда даже простые заезды на выносливость, не говоря уже об экстремальных дисциплинах, в трансляции удается показать так, что у зрителей замирает сердце. С восхищением следя за огромной скоростью мотоциклов на шоссейно-кольцевых гонках, наблюдая за упорством участников ралли или полным отсутствием страха у участников мотофристайла, многие юноши, девушки и даже дети дошкольного возраста начинают мечтать о том, чтобы самим однажды выйти на трек бок о бок с профессионалами

Когда мотоциклетный спорт только начал зарождаться, гонщики принимали участие в соревнованиях исключительно на собственных мотоциклах – стандартных дорожных моделях. Впрочем, стандартными их можно было назвать весьма условно: мотопромышленность только набирала обороты и начинала переходить от индивидуально собираемых машин к серийному производству. Но даже с появлением первых серийных моделей говорить о выпуске каких-либо специальных модификаций не приходилось, поскольку гонки были лишь развлечением и проводились достаточно редко.

Мотокросс, или же просто MX, как мы уже убедились в предыдущем материале это одна из самых старых и основных мотоциклетных спортивных дисциплин. За годы существования она не только несколько раз меняла правила и породила ряд отдельных направлений, но и существенно расширилась за счет появления нескольких классов соревнований. О том, чем они различаются, и какие особенности присущи каждому из них мы и расскажем сегодня.

История мотоциклетного спорта, как мы уже выяснили, берет свое начало практически с самого изобретения мотоцикла, то есть, с 1885 года. Возникновение такой популярной и по сей день дисциплины как мотокросс, связано с ним практически неразрывно, поскольку именно она стала одним из первых официальных направлений, которое, к тому же, даже смогло породить ряд других зрелищных дисциплин.

Первые ростки мотоциклетный спорт на нашей земле пустил еще во времена Российской Империи. И даже несмотря на то, что собственного производства мотоциклов и машин, называемых тогда просто «моторами» в стране не было, соревнования с их участием все равно проводились до самой Первой мировой.

Многочисленные исторические сводки, рассказывающие о первых в мире соревнованиях механических экипажей, практически не содержат упоминаний о спортсменах из, тогда еще дореволюционной, России. Впрочем, это абсолютно не означает, что мотоциклетного спорта в ней не существовало

В прошлом материале мы рассказали о том, как появление на свет первого прародителя современного мотоцикла повлекло за собой создание целого отдельного спортивного направления – мотоциклетного спорта. А сегодня мы предлагаем обратить внимание на то, как и какими путями он развивался до настоящего времени.

Мотоциклетный спорт сейчас представляет собой десяток различных дисциплин, среди которых находятся как направления, официально признанные спортом, так и соревнования, не получившие такого статуса, но все равно регулярно собирающие лучших спортсменов и сотни зрителей. Понятно, что так было далеко не всегда, и мотоциклетному спорту, как направлению в целом, пришлось проделать серьезный путь, о котором мы и хотели бы рассказать сегодня.

Мотоциклетный спорт, как серия официальных мероприятий, возник практически одновременно с появлением первых серийных мотоциклов. В частности, первые гонки с их участием, организованные Автомобильным клубом Франции, прошли в 1895 году. С тех самых пор мотоцикл стал полноправным участником спортивных соревнований, количество разновидностей которых к сегодняшнему дню превысило 2 десятка. Собственно, о них, а точнее, о самых основных, мы и хотели бы рассказать.


Новости 61 - 69 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ