Блог

Блог

Мотоспортивная карьера Джона Сёртиса в сравнении с другими гонщиками очень скоротечна. Но, несмотря на это, он все равно успел войти в историю как один из самых титулованных спортсменов в мире мотоспорта. И это далеко не единственный интересный и необычный момент в его биографии.

Имя английского пилота Фила Рида едва ли что-то скажет человеку, далекому от мотоспорта. По крайней мере, в России. Он далеко не так хорошо известен, как некоторые его соперники, например, Джакомо Агостини или Майк Хэйлвуд, или последователи вроде Валентино Росси. Однако по общему количеству чемпионских титулов он все равно входит в топ лучших гонщиков MotoGP всех времен. А это значит, что о его достижениях определенно стоит рассказать подробнее.

Для любителей спорта Италия – это, прежде всего, родина мировых знаменитостей сразу в нескольких дисциплинах – от не нуждающейся в представлении «Формулы-1» до «королевских» гонок MotoGP. И действительно, если взглянуть на список самых титулованных спортсменов в ШКМГ, то первые строки по количеству титулов занимают итальянцы – Джакомо Агостини, Валентино Росси и тот, кто был кумиром этих легендарных чемпионов. Наш сегодняшний герой – Карло Уббиали.

Если судить по нашим прошлым материалам, может сложиться впечатление, что в MotoGP царствовала Италия и Испания. Конечно же, это далеко не так, и отличная мотошкола была еще у одной страны – Великобритании. А самым показательным примером, пожалуй, является Стэнли Майкл Бэйли Хэйлвуд. Или же просто Майк «The Bike».

Еще в прошлый раз, рассказывая об Анхеле Ньето, мы упомянули один интересный факт. Несмотря на то, что он заслуженно считается одним из самых титулованных спортсменов в мире мотоспорта, по общему числу побед в Гран-при он все же уступает паре других пилотов – Джакомо Агостини и Валентино Росси. И именно о заслугах последнего сегодня и пойдет речь. Тем более что для этого есть весомый повод: завершение великолепной карьеры в MotoGP.

В мире шоссейно-кольцевых мотогонок, как и в мотокроссе, есть несколько легендарных гонщиков. Однако если в состязаниях на бездорожье в этом плане практически безоговорочно властвовали бельгийцы, в MotoGP география победителей более разнообразная. И если в прошлый раз мы рассказывали о великом итальянце Джакомо Агостини, то сегодня переместимся в Испанию, чтобы поведать о пути к успеху и о достижениях другой Легенды Гран-при, Анхеля Ньето.

Мы продолжаем цикл материалов о самых титулованных мотогонщиках мира и сегодня перейдем, так сказать, к новой главе – от мотокросса к «королевским» шоссейно-кольцевым мотогонкам. И нет ничего логичнее, чем начать ее с истории самой настоящей, живой легенды, чей рекорд по числу побед еще никому не удалось побить – Джакомо Агостини.

Если анализировать карьеры успешных мотогонщиков, то достаточно быстро складывается впечатление, что добиться всех титулов им помог, по большей части, талант. Почти все они происходят из спортивных семей и тяготеют к мотоциклу едва ли не с пеленок. Но, как говорится, из любого правила есть исключения, и об одном из них сегодня и пойдет речь. Его имя – Жоэль Сметс.

Мотокросс – это спорт с вековой историей, и великие имена в нем появились далеко не сегодня. Взять хотя бы знаменитого бельгийца Жоэля Робера, чей рекорд и звание самого успешного гонщика всех времен и народов продержались без малого 3 десятилетия и были побиты лишь в начале XXI века. Но обо всем по порядку.

Мотокросс богат на успешных спортсменов. Взять хотя бы нашего сегодняшнего героя Тони Кайроли – человека, пусть и не занимающего первую позицию в перечне самых титулованных спортсменов дисциплины, но регулярно входящего в списки лучших гонщиков всех времен и народов. Причем не только среди кроссменов, а вообще, суммарно по всем видам мотоспорта.

Как и у большинства спортсменов, семья в карьере бельгийца Эрика Гебоерса сыграла очень важную роль. Однако если в других случаях путеводителем в мир профессиональных гонок обычно выступал отец, здесь все сложилось еще интереснее.

Этим материалом мы запускаем новый цикл статей, куда войдут биографии и списки достижений самых титулованных и успешных спортсменов из различных мотодисциплин со всего мира. И поскольку мотокросс – одна из самых популярных, начнем мы с нее, а именно с бельгийского кроссмена Стефана Эвертса.

На волне победы нашего соотечественника Фомы Калинина в Мировой серии по стантрайдингу, мы решили продолжить серию материалов о призовых фондах в крупнейших соревнованиях именно этой дисциплиной.

Суперэндуро – направление далеко не первой величины. Однако от этого сравнить призовые фонды с таковыми у топовых мировых соревнований еще интереснее.

Параллельно крупнейшим состязаниям MotoGP и WSBK в мире шоссейно-кольцевых мотогонок существуют не просто крупные гонки, а целое направление – ШКМГ на выносливость. И поскольку о финансовом вопросе в отношении первых мы уже рассказали, обходить тему призовых фондов и денежных призов для участников вторых было бы неправильно.

Мы продолжаем цикл материалов о размерах призовых фондов соревнований в различных дисциплинах и сегодня на очереди одни из самых тяжелых гонок – кросс-кантри ралли.

Предлагаем не отходить далеко от спидвейной темы и разузнать, как обстоят дела с призовыми фондами у «родного брата» гонок на гаревой дорожке – спидвея на льду. И, как обычно, в качестве наиболее показательных примеров мы возьмем крупнейшие соревнования в мире и в России.

Финансовый вопрос – один из самых острых и, в то же время, интересных, поэтому мы продолжаем цикл статей о размерах призовых фондов крупнейших соревнований. И сегодня на очереди дисциплина, в которой российские спортсмены традиционно считаются одними из самых сильных в мире – классический спидвей на гаревой дорожке.

Самые престижные, самые скоростные, самые зрелищные, самые популярные – среди всех мотодисциплин все это обычно звучит в адрес шоссейно-кольцевых мотогонок. В частности, MotoGP. Логично предположить, что они также вполне могут именоваться и самыми дорогими. Причем не только в плане вложений участников, а в разрезе их заработка за счет призового фонда. Так ли это? Попробуем разобраться.

О призах победителям соревнований по мотокроссу мы говорили в прошлый раз, а теперь – самое время взглянуть, сильно ли в этом плане отличаются состязания по эндуро в мире и в России. Проще говоря, стоит ли начинающим эндуристам надеяться своим увлечением однажды добиться не только мировой славы, но и богатства? Давайте посмотрим.


Новости 21 - 40 из 123
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ